Меню
0+

Черноморское городское поселение

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.11.2015 № 385 О внесении изменения в постановление администрации Черноморского городского поселения Северского района от 10.09.2015 года № 296 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

  • Полное наименование:
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.11.2015 № 385 О внесении изменения в постановление администрации Черноморского городского поселения Северского района от 10.09.2015 года № 296 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
  • Статус:
    Вносит изменения
  • Категория:
    Постановления главы Черноморского городского поселения
  • № документа:
    385
  • Дата принятия:
    16.11.2015
  • Дата размещения:
    16.11.2015

Краткое содержание

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", п о с т а н о в л я ю:

  1. Внести изменение в пункт 3 Раздела I «Общие положения» Приложения № 1, утвержденного постановлением администрации Черноморского городского поселения Северского района от 10.09.2015 года № 296 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»», а именно дополнить пунктом 3.3.:

3.3.Сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, размещаются в средствах массовой информации, информационном стенде.

Информация о месте нахождения и графике работы Многофункционального центра:

-местонахождение: Краснодарский край, Северский район, пгт. Черноморский, улицы Дзержинского, дом 24;

-график работы: вторник-четверг с 09.00 часов  -16.00 часов.

  1. Внести дополнение в пункт 11 Раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Приложения № 1, утвержденного постановлением администрации Черноморского городского поселения Северского района от 10.09.2015 года № 296 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»», а именно:

В случае предоставления заявителем документов через многофункциональный центр срок принятия решения о согласования или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.

Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

  1. Внести дополнение в пункт 12 Раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Приложения № 1, утвержденного постановлением администрации Черноморского городского поселения Северского района от 10.09.2015 года № 296 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»», а именно:

Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Постановление Правительства РФ от 28.01.2001 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещении жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействия0 федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».

4. Внести дополнение в пункт 19. Раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Приложения № 1, утвержденного постановлением администрации Черноморского городского поселения Северского района от 10.09.2015 года № 296 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»», а именно:

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

5.Внести дополнение в пункт 22.1. Раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Приложения № 1, утвержденного постановлением администрации Черноморского городского поселения Северского района от 10.09.2015 года № 296 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»», а именно:

-рассмотрение документов, направление межведомственного запроса;

-передача пакета документов в МБУ МО СР «МФЦ»;

-назначение лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

6. Внести дополнение в пункт 23.1. Раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Приложения № 1, утвержденного постановлением администрации Черноморского городского поселения Северского района от 10.09.2015 года № 296 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»», а именно:

Описание административной процедуры:

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и предусмотренным настоящим Административным регламентом пакетом документов.

При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МБУ МО СР «МФЦ»:

-устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

-проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

-копии документов соответствуют подлинникам, скрепляет их печатью;

-тексты документов написаны разборчиво;

-фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

-в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

-документы не исполнены карандашом;

-документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

-срок действия документов не истёк;

-документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;

-документы представлены в полном объёме;

-в случае представления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», осуществляет их копирование или сканирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна»;

-оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов «приняты к рассмотрению», а при наличии таких оснований — расписку об отказе в приёме документов.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МБУ МО СР «МФЦ» о сроке предоставления муниципальной услуги; о возможности приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Заявителю выдается расписка в получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

В течение 1 календарного дня со дня принятия заявления и приложенных к нему документов специалист МБУ МО СР «МФЦ» передаёт в администрацию Черноморского городского поселения Северского района.

Документы из МБУ МО СР «МФЦ» передаются через курьера в администрацию Черноморского городского поселения Северского района. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи. График приёма-передачи документов из МБУ МО СР «МФЦ» в администрацию Черноморского городского поселения Северского района согласовывается с руководителем МБУ МО СР «МФЦ».

Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, выдача ему расписки в получении документов и передача документов в администрацию Черноморского городского поселения Северского района.

При поступлении документов для предоставления муниципальной услуги в администрацию поселения общий отдел администрации в течении одного дня регистрирует заявление и документы в журнале регистрации поступающих документов и в тот же день передает их главе администрации поселения.

Глава администрации накладывает резолюцию о лице, ответственном за предоставление муниципальной услуги, и передает их на исполнение в течение 1 дня.

Результат административной процедуры: регистрация заявления и назначение ответственного исполнителя. Общий срок административной процедуры 4 дня.

Описание административной процедуры рассмотрение документов, направление межведомственного запроса, подготовка решения:

Ответственное за предоставление муниципальной услуги лицо производит проверку представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при необходимости оформляет запрос недостающих документов в порядке межведомственного взаимодействия в течение 2-х дней.

При наличии технической возможности обмен информацией осуществляется по электронным каналам связи с использованием совместимых средств криптографической защиты информации и применением электронной подписи сотрудников, в том числе посредством электронных сервисов, внесенных в единый реестр систем межведомственного электронного взаимодействия (далее — СМЭВ).

В случае если в течение 5 рабочих дней ответ на запрос, переданный с использованием средств СМЭВ, не поступил в администрацию, направление повторного запроса по каналам СМЭВ не допускается. Повторный запрос должен быть направлен на бумажном носителе.

В случае если техническая возможность направления запросов и получения информации с использованием средств СМЭВ отсутствует, запросы направляются в письменной форме и подписываются главой муниципального образования или первым заместителем главы муниципального образования.

Результат административной процедуры: получение администрацией поселения информации по запросу. Максимальный срок административной процедуры по запросу документов — 15 рабочих дней.

Ответственное лицо при получении ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе, уведомляет заявителя о необходимости  предоставления им указанного документа. В этом случае предоставление муниципальной услуги приостанавливается на 15 дней, о чем уведомляется заявитель.

По поступлению всех необходимых документов ответственное лицо проверяет их и готовит документы на рассмотрение межведомственной комиссии

7.Общему отделу администрации Черноморского городского поселения Северского района (Янушенко) обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

8.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

9.Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

 

 

 

Глава Черноморского городского поселения

Северского района                                                                    С.А.Таровик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

25